Курская мэрия в прошлом году приняла более 8,5 тыс. обращений граждан

26.01.2022, 18.03
Прослушать новость
Курская мэрия в прошлом году приняла более 8,5 тыс. обращений граждан

Управление делами администрации города Курска информирует, что в течение прошлого года было принято 8595 обращений граждан.

Сообщается, что около трети заявлений касаются вопросов, связанных с жилищно-коммунальной сферой. Более 2,2 тыс. связаны с благоустройством: строительством объектов социальной сферы, ремонтом и реконструкцией дорог, градостроительством и архитектурой, уборкой мусора, снега, уличным освещением, оборудованием детских и спортивных площадок, экологией. 288 обращений касаются сферы образования, 125 – предоставления льгот, 96 – работы торговых точек, 8 – трудоустройства, работы предприятий и выплаты зарплаты.

5222 обращения (61%) были рассмотрены в срок от 5 до 15 дней со дня поступления. Почти 70% обращений рассмотрены коллегиально, 1167 – с выездом на место, в том числе с участием заявителей.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Комментарии (1)
Курянин - 26.01.2022, 19.00 -
Из статьи мы узнаём, что 40% обращений (а это почти половина) не были рассмотрены в срок от 5 до 15 дней. То, что 70% рассмотрены коллегиально... ну хорошо, а что рассматривали коллегиально, уборку мусора или снега? Действительно, без коллегиальности не обойтись. 1167 с выездом на место - это 13% и этот показатель просто мизерный, согласитесь. Цифры иногда творят чудеса, да? Смотря как их преподнести.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

Первый Оскар
(Кино)
Решала: Брат
(Кино)
Приплыли!
(Кино)
закрыть