Управление делами администрации города Курска информирует, что в течение прошлого года было принято 8595 обращений граждан.
Сообщается, что около трети заявлений касаются вопросов, связанных с жилищно-коммунальной сферой. Более 2,2 тыс. связаны с благоустройством: строительством объектов социальной сферы, ремонтом и реконструкцией дорог, градостроительством и архитектурой, уборкой мусора, снега, уличным освещением, оборудованием детских и спортивных площадок, экологией. 288 обращений касаются сферы образования, 125 – предоставления льгот, 96 – работы торговых точек, 8 – трудоустройства, работы предприятий и выплаты зарплаты.
5222 обращения (61%) были рассмотрены в срок от 5 до 15 дней со дня поступления. Почти 70% обращений рассмотрены коллегиально, 1167 – с выездом на место, в том числе с участием заявителей.