По курсу ЦБ РФ $75.59ք €84.95ք
По курсу АО "Россельхозбанк" Продажа $75.87 €85.51 | Покупка $74.86 €84.48

«Квадра», возьми телефон

23.08.2021, 14.28
«Квадра», возьми телефон

И это всё о ней. Часть четвёртая. Безответная.

Читатели ИА KURSKCITY периодически жалуются на трудности при дозвоне в различные организации и компании. Особенно их раздражает недоступность некоторых «управляек», регистратур поликлиник, соцобеспечения, налоговых инспекций, ресурсоснабжающие предприятия. 

Например, жители дома №1а на улице Орловской Курска недавно рассказали, как им сложно связаться по телефону с ПАО «Квадра». Вот как прокомментировал ситуацию руководитель компании Александр Воронин.

- В период пандемии наши клиенты все чаще стали решать вопросы в удаленном режиме. Нагрузка также возросла на многоканальный телефон 39-55-55, из-за чего увеличилось время ожидания ответа оператора. Поэтому для удобства клиентов мы расширили возможности наших дистанционных сервисов, при помощи которых можно без какой-либо очереди оперативно получить ответ на интересующий вопрос.

Для тех, кому удобнее обращаться в наш Центр обслуживания клиентов по телефону, в особенности для старшего поколения, мы внедрили систему голосовой помощи. Так, если человек с первого раза не дозвонился в кол-центр, система переводит звонок на «робота». Клиент, используя подсказки «голосового помощника», излагает свой вопрос и оставляет контактные данные. В течение трех дней ему перезванивают сотрудники кол-центра с разъяснениями по его вопросу.

Те, кому удобнее работать в интернете, могут получить оперативный ответ через «Личный кабинет» на сайте lkk.quadra.ru, в мобильном приложении «Квадра – Личный кабинет», по электронной почте call-center@kursk.quadra.ru или в официальном паблике филиала vk.com/kursk_quadra, сообщил представитель теплосетевой компании.

Как-то с трудом верится в чудо, но мы в очередной раз попытались дозвониться по многоканальному телефону. Скажем честно, отвечали с первого раза постоянно. Но голосовой помощник, предлагая на выбор варианты тем для дальнейшего общения. Нам, как и жителям Орловской, ближе было предложение по отключению. «Если вас интересует вопрос отключения подачи тепловой энергии или горячей воды, нажмите 4», - проговорила в трубку сладкоголосая тетя-робот из «Квадры». Дальше была просто сказка – сколько раз мы не пытались тыкать в злополучную четверку на клавиатуре телефона, в ответ слышали лишь короткие гудки. Пробовали также выйти на оператора, живого человека, но результат был аналогичным. Вместо ответа появлялся другой робот и настойчиво, даже, на наш взгляд, бессовестно и навязчиво предлагал передать показания счетчика и сообщить номер лицевого счета. С каждой безуспешной попыткой дозвона любовь к «Квадре» крепчала, как мороз, во время которого в Курске каждую зиму рвутся тепломагистрали компании.

В нашей редакции не только журналисты испытали все прелести чудо-техники чудо-компании, по нашему мнению. Рекламный менеджер в прошедшую пятницу пыталась по рабочим вопросам дозвониться в приемную и по другим телефонам офиса, указанных на сайте «Квадры». Бесполезно. Видя отчаяние коллеги, журналисты дали номер пресс-службы московского офиса, где ей сообщили контакты канцелярии и бухгалтерии, по которым, о счастье, ей удалось услышать живой человеческий голос. И даже не через три дня.

В общем, звоните и обрящете. Или предложите «Квадре» завести голубиную почту. Тогда куряне будут уверены, что их пожелания дойдут, точнее, долетят до адресата.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть