В 2021 году жители Курской области подали более 200 жалоб на микрофинансовые организации

06.12.2021, 20.54
Фото: pixabay.com

В январе – сентябре 2021 года от жителей Курской области в Центральный банк РФ поступило 1,3 тыс. жалоб на работу финансовых организаций, это на 6 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Более 800 обращений касаются банков. Отмечается, что снизилось число жалоб, связанных с потребительским кредитованием. Значительный рост количества заявлений – на 43 % – зафиксирован в отношении деятельности страховых компаний. Свыше 200 жалоб поступило на микрофинансовые организации, это на 10 % меньше, чем годом ранее. Подано 67 обращений по вопросам мисселинга – предоставления неполных и недостоверных сведенийи об особенностях финансовых продуктов и о связанных с ними рисках.

«Для более эффективного и точечного пресечения мисселинга Банк России теперь будет использовать проверки финансовых организаций. По их итогам к нарушителям смогут применять необходимые меры с требованием корректировки поведения компании в отношении потребителя», – сказал управляющий курским отделением Центробанка Евгений Овсянников.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть