В пресс-службе администрации Курской области сообщили о том, что с 29 июня МФЦ Курской области и Росреестр перешли на безбумажный документооборот при предоставлении государственных услуг по кадастровому учету и операциях с недвижимостью.
Это нововведение означает то, что теперь документы, которые поступят в МФЦ для получения данных услуг, будут преобразованы специалистами в электронную форму, позже будут заверены их усиленной квалифицированной электронной подписью и переданы в территориальные органы Росреестра по защищенным каналам связи.
Директор МФЦ Курской области Сергей Кожевников пояснил, что теперь при подаче документов на регистрационные действия на основании договоров кулпи-продажи, аренды, ипотеки и т.п. достаточно предоставить 1 экземпляр договора. Сейчас документы на бумажном носителе не будут храниться в регистрирующем органе. Позже все бумаги будут возвращены заявителю после завершения процедуры государственной регистрации прав.
Нововведение позволит существенно сократить сроки предоставления услуг за счёт сокращения сроков на доставку документов.