В апреле текущего года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 103 звонка.
Наибольшее число обращений - 56 - было связано с вопросами о профилактике коронавирусной инфекции. 15 раз куряне спрашивали о продаже других непродовольственных товаров; 10 раз - о продаже технически сложных товаров бытового назначения; 6 раз - о продаже продовольственных товаров.
По три вопроса жители региона задали о продаже одежды и обуви, об оказании услуг по реализации туристического продукта и о нарушениях при оказании платных услуг. По 2 обращения было связано с вопросами о продаже мебели и стройматериалов и изделий.
Меньше всего куряне расспрашивали об оказании бытовых услуг, услуг сотовой связи и об условиях проживания в жилых помещениях.
Всем курянам дали разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. Телефон «горячей линии»: 58-71-86.