Недавно, избранный от Курской области депутат Госдумы Иван Солодовников посетил аэропорт и трамвайное депо, сообщили официальные источники.
Напомним, до и во время предвыборной кампании он также приезжал в Курск, чтобы изучить проблемы его жителей. В Госдуму Солодовников прошел (не победил) по партийным спискам. И то благодаря тому, что губернатор отказался от мандата в его пользу. Так, ранее никому неизвестный в Курске, а тем более в области, 36-летний житель Москвы получил депутатский мандат.
Какую пользу он принесет Соловьиному краю, говорить еще рано. Пока общественность видит одни общие фразы и констатацию фактов о проблемах, о которых куряне давно знают не только из местных СМИ, но и через личное восприятие.
Вот некоторые из цитат народного избранника, которые на прошлой неделе опубликовали на своих сайтах курские издания.
«Сегодня осмотрел аэропорт города Курска, который на сегодняшний день ремонтируется. Действительно федеральный центр уделяет огромное внимание развитию регионального авиасообщения. И для города Курска развитие авиации в данной агломерации будет очень большим подспорьем в развитии всех других сфер экономики, – подчеркнул Иван Солодовников».
РИА Курск
«Все, что касается сохранения экологически чистого вида транспорта, очень важно. Есть однозначное решение губернатора: «Курскому трамваю быть». Федеральный центр готов оказывать все необходимое содействие. То, что я увидел, нуждается в серьезной реконструкции. Перспективы видны, но они требуют вложений. Но все же хочу отметить труд того коллектива, который управляет той техникой, которая есть. На мой взгляд, эти люди достойны наград за их труд, — подчеркнул Иван Солодовников».
«Курская правда»
Справочно. Согласно Большой советской энциклопедии, слово экскурсия происходит от латинского excursio — поездка, вылазка.
Посещение достопримечательных чем-либо объектов (памятники культуры, музеи, предприятия, местность и т.д.), форма и метод приобретения знаний. Проводится, как правило, коллективно под руководством специалиста-экскурсовода. Э. различаются: по целям — учебные (в т. ч. учебно-производственные, для профессиональной ориентации, обмена опытом), культурно-просветительские, научные; по тематике— в соответствии с содержанием объектов; по месту расположения объектов — натурные, музейные; по составу участников — для разных возрастных групп, специалистов различных профилей, туристов и учащихся и т.п.
Экскурсионный метод эффективно применяется в работе по профессиональной ориентации молодёжи, в системах повышения квалификации кадров и обмена передовым производственным опытом; при создании учебных кинофильмов, телепередач и т.д.