С 9 по 15 октября курский Центр управления регионом (ЦУР) обработал 3165 обращений, поданных через «Инцидент менеджмент» – систему быстрого реагирования на публикации в социальных сетях, и 955 сообщений на интернет-портале «Действуем вместе».
Сообщается, что чаще всего к органам исполнительной власти обращались жители Курска, Железногорска, Щигров, Курчатова и Рыльского района.
Более половины сообщений касаются жилищно-коммунального хозяйства. Среди других популярных тем – здравоохранение, борьба с коронавирусной инфекцией, дороги, благоустройство.
«Основная часть обращений была связана с началом отопительного сезона в Курской области. Люди присылали сообщения с адресами, по которым не было запущено отопление. Все адреса переданы исполнителям для отработки, по большей части из них вопрос решен. По отдельным – ведется ремонт. Все поступающие обращения мы оперативно передаем в работу», – сказал глава Центра управления регионом Михаил Шумаков.