В Курской горадминистрации привели статистику по обращениям граждан в 2021 году

20.09.2021, 19.58
Прослушать новость
gtrkkursk.ru

С января по август текущего года в администрацию города Курска поступило 5745 письменных и устных обращений от жителей.

Сообщается, что более половины из них – 3076 – так или иначе касались вопросов экономики: благоустройства, восстановления работы уличного освещения, организации мест для детского отдыха, открытия объектов социальной сферы, строительства и реконструкции дорог и других проблем. 600 обращений затрагивают работу транспорта.

Также отмечено значительное количество обращений по вопросам оформления земельных отношений, приватизации, установления границ участков, предоставления земли под индивидуальное жилищное строительство.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 1641 обращение, еще 1056 касаются коммунально-бытового обслуживания, предоставления коммунальных услуг, деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья, ликвидации несанкционированных свалок.

В социальной сфере зарегистрировано 1013 обращений курян: они ходатайствовали об оказании материальной помощи, о предоставлении различных льгот и так далее.

50 жалоб касались вопросов охраны окружающей среды.

7 % всех обращений были коллективными.

Обращается внимание на то, что не все обращения представляют собой жалобы – среди них есть и те, в которых властям города Курска высказывается благодарность за принятые меры.

Из поступивших обращений 3357 были рассмотрены в срок от 5 до 15 дней со дня поступления. 3802 обращений рассмотрено коллегиально, 755 – с выездом на место.

Положительные решения приняты по итогам рассмотрения 1181 обращения жителей Курска.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть