В Курске инвалида высадили из автобуса между остановок в сугроб

14.01.2021, 21.54
Фото: кондуктор24.рф

Сегодня, 14 января, утром в паблике «Курский край» в социальной сети «ВКонтакте» было опубликовано письмо инвалида с жалобой на работу городских автобусов в Курске.

Мужчина вчера, 13 января, в 19:55 сел в автобус маршрута № 20. Он назвал его маршрутным такси, но это не так, поскольку «двадцатка» относится к числу «льготных» автобусов. Автор сообщил, что раньше «двадцатка» ходила до СЧПУ с поворотом на авторынке, но сейчас этот маршрут немного изменили, продлив с СЧПУ до объездной, до бывшего кафе «Абхазия», и далее - по улице 50 лет Октября в обратном направлении.

Пассажиру нужно было доехать до «Абхазии», но водитель сказал, что у них конечная остановка - СЧПУ, и дальше он не повезёт.

- Я возмутился и отказался платить за проезд, ибо водитель не выполнил рейс по маршруту. Водитель тотчас же просто остановил автобус и высадил меня в сугроб между остановками. Но я -  инвалид, у меня больные суставы. И я вынужден был лезть по сугробам, чтобы дойти до остановки и там дождаться хоть какую-нибудь маршрутку! - написал возмущённый автор письма.

В заключение он отметил, что номер маршрута 20, номер автобуса 847, и это уже не первый раз, когда водители данного маршрута отказываются ехать по маршруту.

-А в прошлый раз меня вообще обложили трёхэтажным матом (имею аудиозапись), - добавил пассажир.

Это письмо прокомментировали в администрации города Курска. 

- По данному обращению индивидуальный предприниматель А.В. Цвиров, обслуживающий маршрут № 20, провёл проверку. Были взяты объяснения с водителя, который работал 13 января 2021 года на автобусе с государственным  номером М847УТ. В результате изложенные в обращении факты подтвердились. Перевозчик связался с пассажиром и принес свои извинения за предоставленные неудобства. В отношении водителя в соответствии с внутренним трудовым распорядком приняты меры дисциплинарного воздействия в виде замечания и лишения части дополнительного денежного вознаграждения за отработанное время, - сообщила пресс-служба администрации города Курска.

Там добавили, что с водительским составом маршрута № 20 проведен внеплановый инструктаж о соблюдении Правил перевозки и культуры обслуживания пассажиров, в том числе о недопущении в дальнейшем подобных ситуаций. 

В администрации города также отметили, что в целях принятия оперативных мер можно сообщать жалобы и предложения по вопросам культуры и качества транспортного обслуживания населения в центральную диспетчерскую службу по телефону «горячей линии» 702-802.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Комментарии (3)
Игорь Амелин - 15.01.2021, 12.04 -
Такое ощущение что водители маршруток каждый второй неадекват.
Мария - 15.01.2021, 11.16 -
Я один раз звонила на эту горячую линию в ситуации неадекватного поведения водителя. Также сообщала номер маршрута, номер автобуса, место и время инцидента. Никто не извинился. Никакого ответа не получила. Хотя принимала сообщение специалист комитета транспорта и связи Курской области.
Анатолий - 15.01.2021, 10.25 -
Откуда столько нелюдей?

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть