Обращая взор в небо, человечество издавна мечтало взмыть и нырнуть в эту голубую бездну с облаками. В конце XVIII века первыми в небе на воздушном шаре братьев Монгольльфе, оказались баран, утка и петух, а затем и двое храбрецов, представителей человечества: Пилатр-де-Розье и маркиз д’Арланд
Сегодня воздухоплавание — это и хобби, и авиационный вид спорта и способ путешествовать. Удовольствие, откровенно не дешевое. Средняя цена одного полёта в качестве пассажира – 10 000 рублей. Пилоту же, сам аэростат и обучение обойдутся почти в два миллиона. Тем не менее, многие готовы платить, ради зрелища с высоты птичьего полёта. Да и с земли пёстрые аэростаты выглядят завораживающе.
В Курске парад воздухоплавателей проходит не впервые, но каждый раз собирает толпы зрителей. И, конечно же, желающих «приобщиться к небесной стихии». Среди таковых оказались и корреспонденты «Курсксити».
Воздушный шар, как и любое другое авиасудно, вполне себе управляемо за счёт потоков ветра, и также как, к примеру, самолёт обязано быть зарегистрировано, а пилот докладывать диспетчеру о маршруте.
Полёт над Курском был размеренным, и относительно длинным, для полётов над городом. Впрочем, впечатлений всем хватило до конца пути. Точка посадки воздушных шаров УЧХОЗ СХА.