Россияне застряли в Болгарии из-за неоплаченного турфирмой рейса

09.09.2011, 15.35

Российские туристы не смогли сегодня покинуть Болгарию – авиакомпания Bulgaria Air уже на несколько часов задерживает рейс № 4956. Еще в 4:30 МСК самолет должен был вылететь в Санкт-Петербург, но пока на него так и не началась регистрация. Причиной задержки рейса авиакомпания назвала неоплату перелета 160 пассажиров турфирмой «Альма Тур». В самой турфирме утверждают, что деньги были перечислены, и подозревают техническую задержку перевода.

160 петербуржцев томятся сейчас в аэропорту Бургаса. Генеральный директор Балтийской ассоциации защиты прав туристов Татьяна Касьянова выяснила у представителей авиакомпании, что Bulgaria Air не получила деньги за перелет до Пулково. Представитель Bulgaria Air в Москве заявил, что у него нет информации о причинах задержки.

В турфирме «Альма Тур», которая должна была организовать перевозку туристов, Касьянову известили, что причина в технической задержке перевода оплаты. «Туроператор заявляет, что деньги они отправили. Однако авиакомпания еще не получила перевод на свой счет. Возможно, это связано с техническими проблемами в сети. Если после задержки рейса Bulgaria Air не сможет доказать, что ее действия были оправданы, что была угроза безопасности пассажиров, то турфирма сможет смело подавать иск в суд», - считает глава ассоциации.

Между тем представителям СМИ в туристической компании «Алма Тур» говорят, что рейс Бургас-Пулково задерживается по техническим причинам. «Время вылета уточняется. Следите за объявлениями в аэропорту Пулково», - заявляют в турагентстве. Пострадавшие туристы, однако, пожаловались, что им не предложили ни питания, ни размещения в гостинице.

Позже турфирма объявила, что россияне вылетят домой в 14:00 по местному времени (15:00) мск. Представитель туроператора Надежда Христова заявила, что о технической задержке рейса авиакомпании Bulgaria Air они узнали от сотрудников аэропорта Пулково. Информацию о том, что рейс задерживается из-за неуплаты, в «Алма Тур» опровергли. Христова утверждает, что рейс был оплачен заранее и что платежные документы, подтверждающие факт оплаты, предоставлены в авиакомпанию. Также турфирма утверждает, что туристы находятся в отелях, а не ожидают вылета в аэропорту.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть