Банк ВТБ Курск  
Курск хотят сделать привлекательным для туристов

Курск хотят сделать привлекательным для туристов

- 29.02.2016, 12.45 - Ангелина Яхонтова

Календарная зима заканчивается, готовясь уступить место весне. Россияне, уставшие от перепадов погоды, вынуждавших большинство оставаться дома, уже составляют планы, куда бы они могли выехать в первые тёплые выходные. Чтобы понять, какие перспективы есть у нашего региона в области внутреннего туризма, представители администрации города, руководители турфирм, музеев и различных центров приняли участие в рабочем совещании.

В первую очередь, по словам главы Курска Ольга Германова, очень много внимания планируется уделять развитию краеведческого туризма для школьников. Также немаловажно привлекать гостей из соседних регионов.

- Краеведческий туризм для детей - это воспитательный аспект, потому что если мы не научим любить детей нашу Родину, то кто-нибудь научит их её ненавидеть. Ещё я заметила, что на выходных в нашей области много отдыхающих, например, из Орла и Белгорода. У нас достаточно доступные цены на проживание и питание. Нас ругают за развлекательные центры, но они — наш потенциал, который может привлечь сюда наших соседей. По последним опросам, 88% москвичей готовы выезжать за пределы столицы на выходные. Практически у каждой семьи сегодня есть автомобиль. Утром люди в субботу просыпаются и думают: «То ли поспать, то ли где-то с пользой провести время». Для них можно создать доступный маршрут, - отметила Ольга Михайловна.

Куряне и гости города могут всегда насладиться качественными спектаклями, выставками и концертами. Кстати, что касается стоимости предоставляемых "культурных" услуг, то они, по оценкам специалистов, постоянно отслеживающих ситуацию с доступностью цен, стабильны. К примеру, стоимость билета в картинную галерею на двоих равна одной поездке на троллейбусе в Москве. 

Любой гостеприимный хозяин должен предложить гостю не только развлечение, но и комфортный отдых. Помимо торговых центров, в городе есть хорошие гостиничные комплексы и необходимая инфраструктура, только это не используется на полную мощность. Кстати, выяснилось, что порядок не только с качеством и количеством гостиниц, но и с туристическим транспортом.

- Как правило, каждый город старается привлечь туристов определённым брендом. Все знают, что Великий Устюг существует и развивается с ноября 1998 года. Туда сразу же потянулись люди со всех уголков России. У Курска уже есть свой бренд - курский соловей. Однако о нём мало кто знает. Не все жители нашего города знают, что существует музей, посвящённый этой птице. Поэтому данный бренд ещё раскручивать и раскручивать, - добавила Ольга Германова.

И всё-таки перспективных маршрутов, существующих в городе, достаточно. По информации директора Центра историко-культурного наследия Курска Натальи Астаповой, проводятся индивидуальные экскурсии для одного или двух людей. Очень многие приезжают из других городов, заказывают экскурсию на семью и даже кому-то в подарок.

- В нашей стране мало городов, где предлагается экскурсия на троллейбусе, на ретро-трамвае, много пешеходных экскурсий. Есть проект "Лики старых улиц", в рамках него мы предлагаем экскурсии по старинным улицам нашего города. Есть экскурсии тематической направленности. Пользуется спросом проект "Женские судьбы в истории города". На самом деле, показать можем многое.

Внутренний туризм сложно представить без музеев. Большой популярностью пользуются различные квесты и интерактивные задания, но, как отметила представитель Курского областного краеведческого музея, для каких-либо интерактивных вплетений в работу музея необходимо пространство, а размеры залов у нас небольшие.

Кстати, краеведческий музей работает не только с курянами, но и с гостями из соседних регионов. Так, уже сейчас установились прочные связи с Орловской, Белгородской и Воронежской областями.

Тем не менее, несмотря на многообещающее будущее внутреннего туризма курского региона, от проблем никуда не деться. К примеру, выступающие отмечали, что в Курске не предусмотрены места стоянок туристических автобусов на мемориальном комплексе «Курская дуга» у Арки или у Сергиево-Казанского собора. Говорили о сложностях, с которыми сталкиваются директора сельских школ при организации выезда детей на экскурсии в Курск. Да и существующие проблемы в инфраструктуре привлекательных для туризма объектов, необходимо решить для приёма больших групп туристов, причём чем скорее, тем лучше.

- Сегодня мы услышали много дельных предложений. Каждый правильно оценил свои задачи и возможности. И теперь главное реализовать все предложения на практике. Задача рабочей группы как раз и состоит в координации действий, - подвела итог совещания Ольга Михайловна.

Комментарии к статье
Александр (Курск) - 01.03.2016, 14.05 -
Господи, что за смех! Привлекательный для туристов! Сначала хотя бы мусорки убрали, да дороги отремонтировали. За последние 7-9 лет город превратился в помойку со скопищем торговых центров. А господин Овчаров все выше и выше держит голову - натуральный барин. В середине нулевых друзья из Воронежа приезжали и завидовали, как у нас чисто, много зелени и дороги как зеркало. А теперь все убито, ямочный ремонт в октябре под дождем почему-то никак не помогает.
Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 26+9=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Интернет премия Риф Воронеж 2016
закрыть