Чаще всего куряне жалуются на ЖКХ

15.08.2011, 15.47

В Администрации Курска подвели итоги работы с обращениями граждан в нынешнем году. С начала 2011 г. разного рода обращений поступило почти 3 тысячи (2795 письменных и устных обращений). Это почти на 11,5 % больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Оказалось, что больше всего (61 % обращений) курян волнуют проблемы, связанные с решением жилищных вопросов и деятельностью сферы ЖКХ. На втором месте (14 %) – вопросы условной категории «Образование», сводящиеся, в основном, к проблеме обеспечения малышей местами в дошкольных образовательных учреждениях. Далее идут: строительство – 7 %, социальное обеспечение - 3 %, транспорт и связь – 2 %, экология – 1 %, другие вопросы, чаще личного характера – 10 %.

Всё чаще куряне направляют свои обращения в муниципальные органы власти через Интернет. Так, на официальный сайт горадминистрации с января по июль 2011 года поступило 494 обращения, что на 19 % больше, чем за этот же период в 2010 году.

ЦФО, Курск

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть