Курский предприниматель лишился 300 тысяч рублей, приняв мошенника за работника банка

17.04.2019, 14.26

Неизвестный, представившийся сотрудником банка, звонил с номера, который определился у курянина как телефон горячей линии кредитного учреждения.

Поэтому мужчина вступил в диалог без всяких подозрений. Ему сообщили, что с его кредитных карт кто-то пытается перевести крупную сумму. Встревоженный курянин согласился назвать номер карты, полное имя владельца и трехзначный код с оборотной стороны, а затем и пароль, который пришёл в СМС сообщении, только чтобы отменить незаконную операцию. Более того, он проделал то же самое и со второй кредиткой. 

Все деньги с его счетов были списаны спустя пару минут. Потерявший около 300 тысяч рублей мужчина написал заявление в полицию.

УМВД по Курску выяснили, что злоумышленники для подобных звонков используют платную услугу «Подмена номера». Чтобы не попасть впросак, следует помнить, что сотрудники банков никогда не обзванивают своих клиентов под подобными предлогами. Все вопросы необходимо решать во время личного визита в банк или самостоятельно позвонив на номер горячей линии. Самым надёжным способом защиты от телефонных аферистов станет незамедлительное обращение в полицию по номеру 02, 102 или 112.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть