Более 700 жителей Курской области за полгода обратились в Банк России с жалобами. Почти половина из них - это жалобы на страховые организации.
Большая часть таких обращений (44,4%) касается вопросов ОСАГО, отмечает управляющий Отделением по Курской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Евгений Овсянников. Как правило, суть претензий связаны с неверным применением коэффициента бонус-малус (159 обращений за пять месяцев), оформлением электронного полиса (86 обращений) и отказам в оформлении полиса (11 обращений). Только 1% жалоб касался работы микрофинансовых организаций.
Куряне, пользующиеся банковскими услугами, жалуются в основном на потребительское кредитование (46% обращений), еще 13% всех обращений касались ипотечного кредитования, 10% - банковских карт и банкоматов.