Cтали известны результаты третьего Молодежного фестиваля рекламы «FROG». В номинации видеореклама третье место досталось творческой группе студентов Юго-Западного государственного университета (Егор Махонин, Алена Короткова, Юлия Попельницкая, Ольга Витчинова).
Для участия в конкурсе ребята создали вирусное видео «Спасти Витальку», рассказывающее о «несчастной» судьбе говорящего робота Витальки, являющегося своеобразным символом вуза, который пытается спастись от одиночества и найти свою любовь.
«Еще в 1968 году Филип Дик, американский писатель-фантаст, издал роман «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» В своем произведении он задался вопросом – а есть ли разум и чувства у роботов. Сегодня робототехника и интерес к ней находятся на пике популярности. Как будущие рекламисты мы решили воплотить эту тему в вирусном видео, посвященном продвижению нашего вуза», - рассказали авторы проекта.
Для справки. Молодежный фестиваль рекламы «FROG» проводится с целью развития и реализации творческих способностей специалистов в области рекламы и смежных сфер деятельности. Ежегодно в нем принимают участие студенты вузов, учреждений начального и среднего профессионального образования, а также учащиеся старших классов средних общеобразовательных школ. Работы конкурсантов представляли собой рекламные аудио-, видеоматериалы на различные темы, тексты печатной и интернет-рекламы, фотоработы и проекты.