В Курской области можно сообщить о проблемах с обслуживанием в транспорте

06.06.2023, 16.13

Курск вступил в активную фазу транспортной реформы. Автопарк обновляется закупленными автобусами, троллейбусами и электробусами, заключаются брутто-контракты с перевозчиками, вводится новая маршрутная сеть. Все это делается для того, чтобы разгрузить улицы областного центра и чтобы люди получали максимальный комфорт от качественного сервиса.

В связи с тем, что проблемы с обслуживанием все еще сохраняются, Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области организовало работу горячей линии по телефону 702-802. Контакт-центр принимает звонки круглосуточно. Днем операторы отрабатывают сообщения, а в ночное время все звонки записываются.

Куряне могут сообщить о некорректном общении водителей, их разговорах по телефону во время движения транспортного средства, громкой музыке в салоне, опасном вождении. Для ускорения отработки обращений необходимо указать дату, время и место инцидента, номер маршрута, номер транспортного средства, а также контактные данные заявителя. Также фото-, видео- и аудиоматериалы можно направить на адрес электронной почты dispcds@yandex.ru, сообщило Правительство Курской области.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть