Каждый шестой житель Воронежа посетил флагманский офис Сбера

24.11.2022, 15.30
Каждый шестой житель Воронежа посетил флагманский офис Сбера

Первый региональный флагманский офис Сбера открылся ровно год назад. За это время он обслужил свыше 163 тысяч розничных и 10,5 тысяч корпоративных клиентов банка.

Флагман Сбера на Кольцовской - больше чем просто банковский офис - это место, в котором посетители получают огромное количество услуг и сервисов. Он спроектирован таким образом, что обслуживание клиентов может осуществляться в любой точке филиала благодаря открытому, трансформируемому пространству. Только в Воронеже реализована концепция студии звукозаписи и видеоблогинга, а также открытого комьюнити-пространства для проведения мастер-классов.

Во флагмане клиенты могут протестировать и приобрести новейшие СберДевайсы, среди которых умные телевизоры Sber на платформе Салют ТВ и смарт тв-приставки SberBox, а также одежду и аксессуары с фирменным логотипом. Большой популярностью во флагмане пользуются сервисы СберЕаптека и СберЛогистика: более восьми тысяч клиентов получили консультации фармацевта и приобрели лекарственные средства, а через пункт выдачи заказов СберЛогистики было доставлено около трех тысяч посылок.

Для решения квартирного вопроса жители и гости Воронежа могут воспользоваться цифровым шоу-румом, реализованным совместно с застройщиками региона. Благодаря VR-экскурсиям в режиме дополненной реальности более 1800 семей Воронежа приняли решение о покупке недвижимости на базе центра «Домклик от Сбера».

Новый офис стал местом регулярных встреч и проведения образовательных мероприятий на базе комьюнити-пространства. За год в лектории Сбера, который оборудован лазерными проектами, сканером и звуковым оборудованием, было проведено более 120 мероприятий, которые посетили 3 000 человек. Лекторами выступили не только воронежские представители общественности и бизнеса, но и федеральные спикеры.

Наталия Цайтлер, председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка:

«Флагман в Воронеже – яркий, многофункциональный и по-настоящему уникальный офис Сбера. Он стал точкой притяжения для наших клиентов со всей страны. Мы регулярно проводим экскурсии по флагману для наших партнеров и известных представителей общественности. Именно здесь воплощена концепция синергии цифровых технологий и комфортного, функционального обслуживания клиентов в офисе. За год работы специалисты банка помогли более чем 160 тысячам наших клиентов. Флагман стал местом, где мы предлагаем новые продукты, сервисы и знания, которые помогают нам совершенствовать нашу модель обслуживания и улучшать взаимодействие с клиентом».

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть