В Курской области через платформу обратной связи решено 97% проблем по жалобам населения

22.02.2022, 21.28
Фото: администрация Курской области

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Олег Качанов провел совещание, посвященное внедрению платформы обратной связи (ПОС).

Администрация Курской области сообщила, что в регионе ПОС заработала осенью 2020 года на базе областного портала «Действуем вместе» и федерального сервиса «Госуслуги». В 2021-м к ней подключились администрации сельских поселений, учреждения здравоохранения, образования – всего свыше 1260 организаций. На их официальных сайтах размещены виджеты «Решаем вместе», с помощью которых жители могут сообщить властям о той или иной проблеме. За все время работы на ПОС поступило 31 тыс. обращений, и по более чем 30 тыс. сообщений вопросы были разрешены, что составляет 97%.

«Задачи от Минцифры на этот год – подключить к ПОС учреждения дополнительного образования, культуры, МФЦ, центры занятости, организации социального обслуживания, а также ресурсоснабжающие, УК, ТСЖ. Весной мы должны завершить подключение к платформе учреждений образования, здравоохранения», – сказал глава комитета цифрового развития и связи Курской области Александр Зотов.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть