Курский контакт-центр службы «122», где можно получить консультацию по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, обработал за прошедшую неделю почти 400 обращений. Их число выросло на 10 процентов.
В рабочие дни с 8:00 до 20:00 звонки принимают 24 оператора. В нерабочее время и выходные дни действует голосовой помощник. Чтобы контакт-центр справился с нагрузками, было увеличено количество рабочих мест. В случае их роста к приему звонков будут привлечены волонтеры, они пройдут обучение, сообщили в пресс-службе областной администрации.
«За счет добровольцев формируем резерв операторов – это более 120 человек, чтобы во время возможных пиковых нагрузок каждый позвонивший получил ответы на вопросы, связанные с новой коронавирусом. Сейчас операторы принимают до 400 звонков в день, но у нас все готово для того, чтобы обрабатывать до 5 тысяч обращений», – рассказал председатель комитета цифрового развития и связи Курской области Александр Зотов.