Количество обращений в курский контакт-центр выросло на 10%

28.01.2022, 16.46
Прослушать новость
Фото пресс-службы областной администрации

Курский контакт-центр службы «122», где можно получить консультацию по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, обработал за прошедшую неделю почти 400 обращений. Их число выросло на 10 процентов.

В рабочие дни с 8:00 до 20:00 звонки принимают 24 оператора. В нерабочее время и выходные дни действует голосовой помощник. Чтобы контакт-центр справился с нагрузками, было увеличено количество рабочих мест. В случае их роста к приему звонков будут привлечены волонтеры, они пройдут обучение, сообщили в пресс-службе областной администрации.

«За счет добровольцев формируем резерв операторов – это более 120 человек, чтобы во время возможных пиковых нагрузок каждый позвонивший получил ответы на вопросы, связанные с новой коронавирусом. Сейчас операторы принимают до 400 звонков в день, но у нас все готово для того, чтобы обрабатывать до 5 тысяч обращений», – рассказал председатель комитета цифрового развития и связи Курской области Александр Зотов.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть