Руководитель Курского филиала «Ростелеком» встретился с губернатором

03.12.2021, 09.53
Фото пресс-службы администрации Курской области

В Доме Советов состоялась рабочая встреча губернатора Курской области Романа Старовойта и и.о. директора Курского филиала ПАО «Ростелеком» Евгения Варывдина. Стороны обсудили вопросы укрепления сотрудничества между регионом и компанией.

В частности, речь велась о реализации федеральной программы по устранению цифрового неравенства. В ее рамках в этом году «Ростелеком» обеспечил доступом в интернет 26 населенных пунктов в шести районах области. Всего с момента старта проекта выход в сеть получили жители 237 курских деревень и поселков.

«Важно, чтобы даже небольшие населенные пункты области имели устойчивую мобильную связь и интернет. Нам еще многое предстоит сделать для устранения цифрового неравенства в регионе. Искренне благодарен «Ростелекому» за активное участие в решении этой задачи», – приводит слова губернатора пресс-служба областной администрации.

«В деревнях, поселках и селах интернет востребован практически так же, как и в городе. Но провайдерам нерентабельно тянуть оптику ради двух-трех сотен потенциальных абонентов. Поэтому финансовое бремя по устранению цифрового неравенства между жителями городских и сельских поселений взяло на себя государство, поручив «Ростелекому» создание сетевой инфраструктуры. За семь лет реализации проекта компания провела масштабную работу по цифровизации Курского региона», – подчеркнул Евгений Варывдин.

И.о. директора Курского филиала ПАО «Ростелеком» рассказал о цифровых проектах, которые сейчас реализуются в регионе. В их числе система «Электронный рецепт», запуск которой запланирован на начало 2022 года. Она позволит вдвое сократить число повторных визитов в медицинские учреждения и обеспечит курянам экономию на покупке лекарств.

Также на платформе виртуальной АТС от «Ростелекома» организована голосовая линия на номер 122. Набрав его, можно записаться на прием к врачу, узнать о правилах проведения вакцинации от COVID-19, пожаловаться на отказ в оказании медпомощи или качество предоставления медицинских услуг. За 9 месяцев этого года контакт-центром уже принято свыше 52 тысяч звонков.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть