В Курске разрабатывают серию брендов для туристического кластера

23.11.2021, 11.25
Фото туристско-информационного центра Курской области

Первый эскиз собирательного образа символа Курской области представил региональный туристско-информационный центр. Речь идет о соловье. Для разработки бренда бала приглашена известная художница и дизайнер Екатерина Ребежа.

В своей работе она совместила несколько символичных для Соловьиного края образов, начиная от курского соловья и заканчивая тыквенной кашей – гарбузней. Так же в работе мастера нашли отражения антоновка и традиционные промыслы губернии – вышивка, узорное ткачество и гончарное мастерство, сообщили в туристско-информационном центре.

Дале Екатерина Рубежа намерена создать еще несколько сюжетов из курских брендов для использования их в сувенирной продукции.

Предполагается, что эта иллюстрация будет не единственной. Серию посвятят ключевым феноменам культуры региона. Картинки будут использовать при изготовлении сувенирной продукции.

[img12753]

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Комментарии (2)
RJCNBR - 23.11.2021, 14.44 -
Ппц. Мухоморами питаются что-ли в "центрах компетенций" ?
Михаил - 23.11.2021, 14.13 -
Бедный соловей отравился просроченным салатом Оливье.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть