8 апреля в «Точке кипения» на базе ЮЗГУ при участии заместителя губернатора Курской области Юрия Князева прошёл семинар руководителей органов исполнительной власти с Центром управления регионом.
Специалисты обсудили работу с обращениями из открытых источников, скорость реагирования на обращения пользователей, а также фактуру ответов и алгоритмы взаимодействия для решения проблемных вопросов.
В семинаре приняли участие представители 25 комитетов и ведомств. Главная цель – решать задачи, о которых сообщают жители области в соцсетях и на портале «Действуем вместе», как можно более оперативно и качественно.
«ЦУР аккумулирует обращения людей, предоставляет необходимую для работы информацию ведомствам. Поэтому на местах должны быстрее откликаться на поступающие запросы. Мы все понимаем, что разом решить проблемы невозможно, но у нас есть возможность с помощью аналитики Центра понять, в чём корневая причина проблемы, и максимум сил бросать на её решение. Сегодня эти механизмы проговорили»,- рассказал заместитель губернатора Курской области Юрий Князев.
За 6,5 месяцев Центр управления регионом отработал более 22 тысяч обращений. Помимо проблемных ситуаций среди них и обращения людей, связанные с непониманием работы программ, полномочий комитетов.
«Работа должна проводиться не только по решению проблем, но и по информированию людей. Часто люди просто не знают, куда обратиться, кто отвечает за решение их вопроса. Поэтому они ищут ответы в Сети, задают вопросы. Иногда с возмущением, иногда с негативом, и это понятно. Эту задачу мы решаем в том числе», - отметил руководитель Центра управления регионом Курской области Михаил Шумаков.
По итогам встречи руководителям ведомств предстоит определиться с механикой отработки обращений внутри своей структуры, а также сократить сроки предоставления ответов пользователям.