Оперативно доводить выявленные проблемы до исполнителей курянам поможет Центр управления регионом, работа по созданию которого продолжается в настоящее время.
11 сотрудников повышают на данный момент свою квалификацию в Юго-Западном государственном университете. Они учатся систематизировать и оптимизировать все процессы, связанные с отработкой жалоб и обращений в органы власти с профильными комитетами. 29 июля вручат удостоверения. На селекторном совещании с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по реализации проекта в регионах практику обучения сотрудников Центра управления регионом признали одной из лучших в стране и рекомендовали к использованию в других регионах.
«Мы прошли подготовительную фазу и переходим на этап создания центра. Также в рамках создания Центра управления регионом в Курской области будет проведено пилотирование использования дополнительного канала рассмотрения обращений граждан с федеральной платформы обратной связи в режиме интеграции с региональной платформой. Действуем вместе,» - сообщил заместитель губернатора Курской области Вячеслав Берзин.
Сбор и анализ данных обо всех сферах жизни населённых пунктов помогут быстро и качественно решать проблемы их жителей, сообщила пресс-служба Администрации Курской области.