В Курской области создают Центр управления регионом

24.07.2020, 20.27
фото с сайта https://seyminfo.ru/

Оперативно доводить выявленные проблемы до исполнителей курянам поможет Центр управления регионом, работа по созданию которого продолжается в настоящее время.

11 сотрудников повышают на данный момент свою квалификацию в Юго-Западном государственном университете. Они учатся систематизировать и оптимизировать все процессы, связанные с отработкой жалоб и обращений в органы власти с профильными комитетами. 29 июля вручат удостоверения. На селекторном совещании с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по реализации проекта в регионах практику обучения сотрудников Центра управления регионом признали одной из лучших в стране и рекомендовали к использованию в других регионах.

«Мы прошли подготовительную фазу и переходим на этап создания центра. Также в рамках создания Центра управления регионом в Курской области будет проведено пилотирование использования дополнительного канала рассмотрения обращений граждан с федеральной платформы обратной связи в режиме интеграции с региональной платформой. Действуем вместе,» - сообщил заместитель губернатора Курской области Вячеслав Берзин.
Сбор и анализ данных обо всех сферах жизни населённых пунктов помогут быстро и качественно решать проблемы их жителей, сообщила пресс-служба Администрации Курской области.
 

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Комментарии (2)
Курянин - 25.07.2020, 16.30 -
Друзья, посоветовавшись, мы пришли к выводу, что помимо Центра управления регионом, необходимо создать как минимум два похожих центра. Итак, объясняю схему: Центр управления регионом №1 систематизирует и оптимизирует все процессы, связанные с отработкой жалоб и обращений в органы власти с профильными комитетами и передает их в Центр управления регионом №2. Центр управления регионом №2 занимается тем же самым, но на более высоком уровне, а затем передает эти процессы (уже отработанные) в Центр управления регионом №3. Центр управления регионом №3 так же оптимизирует все процессы Центра №2, связанные с отработкой жалоб и обращений в органы власти с профильными комитетами и передает их в Центр управления регионом №4. А Центр управления регионом №4 уже принимает решение удалить обращение или передать на повторную обработку в Центр управления регионом №1. Как мы видим - получается полная оптимизация и оперативность.
Рамиля - 25.07.2020, 09.52 -
А что раньше областью никто не занимался? Неужели думаете,что получат они свои липовые корочки и положение изменится.Чиновников итак огромное количество, а решить вопрос практически не с кем.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть