Электронный документооборот
С 1 января 2010 г. в силу вступил Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования».
Согласно ст. 61, страхователи обязаны представлять расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам, а также индивидуальные сведения персонифицированного учета в электронном виде по установленным Пенсионным фондом форматам с электронно-цифровой подписью, если среднесписочная численность работников организации в 2009 году превысила 100 человек. С 2011 года (по данным 2010 года) аналогичная обязанность будет у страхователей со среднесписочной численностью 50 и более работников.
Так что же такое электронный документооборот (ЭДО)? В чем его недостатки и преимущества? Кто может использовать ЭДО?