11.08.2014

Вопросы о мобильной связи Tele2

Леонид Марухленко
Александр

Привет, Tele2! А что у вас в рекламе за бородатые хлопцы и куда вы дели Тони?

Здравствуйте! Эти бородатые ребята – это наши новые герои. Среди них, кстати, и девушка есть – Нина. А ребят зовут Денис, Рома, Валера, Артем. И, кстати, в нашей рекламе ребята выступают под своими настоящими именами. Эта пятёрка составляет группу «Ч/Б», главная позиция которой - честность. Они говорят и поют обо всем, что видят вокруг, выявляя нечестности, которые есть в нашей жизни. Им, как и всем нормальным людям, не нравится ни маленькие хитрости, ни крупные обманы, и они высмеивают их в своих песнях. Название группы не имеет однозначной расшифровки. Это может быть и «Черное и Белое». Ведь наши герои всегда называют все цвета своими именами. Или «Честные и Бодрые» - то есть не просто честные, а еще молодые и с юмором. И мы очень надеемся, что они вскоре станут так же хорошо известны, как и Тони Бонелли. Почему именно такой коллектив? Это не первая музыкальная команда в истории рекламы, но первая в своем роде группа, целиком и полностью созданная для поддержки идеи честности, которая легла в основу нашей новой рекламной платформы. Мы в Tele2 считаем честность одним из важнейших наших преимуществ и своим ключевым отличием. Мы всегда старались быть честными с абонентами и сами с собой, а сейчас осознали необходимость сказать об этом. Что же касается самого Тони… Любая, даже самая успешная рекламная кампания со временем теряет свою привлекательность, приедается. И еще в начале 2013 года мы обратили внимание на спад интереса к истории Тони. А это значило, что нам придётся измениться, найти что-то новое. Кстати, Тони Бонелли (а играл его российский актер Виталий Абдулов) провел с Tele2 8 лет. Это была одна из самых долгих и самых объемных рекламных компаний. Если б мы подали её на публикацию в Книге рекордов Гиннесса, то мы смогли бы претендовать на это звание.
закрыть