30.12.2013

Вопросы о мобильной связи Tele2

Леонид Марухленко
Дмитрий

Здравствуйте! Скжите пожалуйста, планирует ли Теле2 ввести в линейку своих тарифов предоплатные тарифы с пакетами минут/смс/Мгб? У всех крупных операторов уже есть подобные тарифы, что делает расходы на связь более предсказуемыми и достаточно недорогими.

Здравствуйте! Мы считаем, что пакеты далеко не всегда выгодны для абонента. Ведь уровень потребления услуг связи может сильно отличаться от месяца к месяцу. Например, находясь в отпуске в другом регионе России или в другой стране, Вы не сможете использовать уже оплаченный Вами пакет минут для звонков на мобильные номера региона. А в декабре, поздравляя родных и близких с Новым годом, напротив, израсходуете весь пакет до конца месяца и будете вынуждены платить сверх него. Мы, как компания-дискаунтер, экономим на издержках. Мы выявляем потребность абонентов в конкретном сервисе и предлагаем его только тогда, когда на него есть достаточно серьезный спрос. Такой подход позволяет нам эффективно монетизировать сервис или услугу за счет объема спроса, по традиции устанавливая низкую стоимость для абонентов. Мы не предоставляем нишевых, востребованные только единицами, услуг. Только востребованные абонентами услуги на основе проверенных, а потому дешевых, решений. Мы не заставляем платить всех за то, что нужно единицам. Разрабатывая тарифы для массового рынка, мы стремились, прежде всего, к их максимальной простоте и понятности для абонента. Мы уверены, что наш клиент должен понимать, сколько денег и на что именно он тратит. Сейчас в тарифном портфеле Tele2 Курск представлены два тарифа с поминутной тарификацией – «Вместе дешевле» (для неограниченного общения внутри сети) и «Все на связи» (для звонков на все мобильные телефоны), а также тариф с посекундной тарификацией «Так просто». Это, по нашему мнению, даёт абоненту возможность выбрать тариф, оптимально подходящий ему по профилю потребления, и не переплачивать за мобильную связь. Превратить любой из этих тарифов в «пакетный» можно, подключив специальные услуги-скидки - например, «Интернет с телефона» или «SMS-свобода». Опять же, мы даем клиенту возможность выбирать, что именно ему требуется, и не вынуждаем платить за те услуги, которыми он не сможет использовать в полном объеме.
закрыть