Рада
Здравствуйте! Купила навигатор, он сломался, отправила на диагностику. Если решение будет принято в мою пользу (брак производителя) на что я могу расчитывать, обмен, возврат денег?
Здравствуйте. Для правильного решения данного вопроса необходимо уточнить во-первых, технические характеристики навигатора, в во-вторых, установлен ли на данный товар гарантийный срок и его продолжительность.
Если данный товар относиться к категории персональных компьютеров с основными периферийными устройствами, то есть является технически сложным товаром, то Вы вправе предъявить 3 требования:
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств;
-предъявить требование о его замене на товар этой же марки;
- предъявить требование о замене этого товара на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Одно из названных выше требований Вы вправе предъявить в течение 15-ти дней со дня передачи Вам товара.
По истечении указанного срока Вы вправе предъявить одно их указанных требований в случае, если обнаружили именно СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток или было невозможно использовать товар по назначению в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, или нарушения срока устранения недостатка.
Если данный товар не относится к категории персональных компьютеров с основными периферийными устройствами, то вы вправе в любое время в течение гарантийного срока (если он установлен) предъявить одно из требований (замена, возврат денег).
В любом случае, именно в вашей ситуации необходимо ознакомиться с документами. Вы можете обратиться за помощью в нашу организацию, записавшись на прием по телефону: 51-34-04