08.08.2012

Вопросы о мобильной связи Tele2

Алексей Воронцов
Валерий

Добрый день! Интересно, почему до сих пор служебные сообщения (например при проверке баланса) приходят в формате "русские слова английскими буквами"? Иногда очень забавно получается

Здравствуйте. Дело в том, что не все мобильные устройства, используемые нашими абонентами, корректно отображают записи кириллицей. В случае использования кириллицы в сервисных сообщениях, как Вы понимаете, часть абонентов не смогли бы получить необходимую информацию. Так как мы заботимся обо всех абонентов без исключения, приходится набирать сервисные сообщения, используя транслитерацию. Когда же мобильные устройства всех наших абонентов будут корректно отображать набранные русскими буквами сервисные сообщения, мы переведём сервис на использование кириллицы. Судя по статистике обновления мобильных устройств, ждать этого осталось не так долго.
закрыть