Алексей

У многих операторов есть свои как бы символы: у одних - олень,у других - желто-черный цвет на вещах и предметах.У теле2 будет свой сказочный персонаж или талисман?

Здравствуйте! Как мне кажется, наш логотип и без символов достаточно узнаваем. А после введения нового фирменного стиля, основанного на черном и нескольких ярких, но не режущих глаз цветах, найти Tele2 в любом салоне связи стало еще легче. В целом, облик Tele2 стал дружелюбнее, свежее и ярче. И, как мы надеемся, гораздо привлекательнее для наших абонентов – существующих и потенциальных. Наши герои – Тони, Сонни и Дон – также хорошо знакомы людям. Их приключения уже складываются в целый сериал – пусть и небольшой, но интересный. Конечно, не во всех странах присутствия Tele2 компанию представляют Тони, Сони и Дон. Например, в нескольких европейских странах в нашей рекламе фигурирует чёрная овца по кличке «Фрэнк». Этот образ построен на игре слов: «Frank» в переводе с английского означает «честный», а честность и открытость – одна из главных ценностей нашей компании. В России же мы не используем «сказочных персонажей», предлагая своим абонентам вполне реальные вещи – простые цены на качественные услуги мобильной связи.  
закрыть