По курсу ЦБ РФ $62.95ք €70.56ք
По курсу АО "Россельхозбанк" Продажа $64.30 €71.90 | Покупка $61.50 €69.10

Виктор Карамышев обсудил с курскими автомобилистами инициативу о введении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч

28.03.2019, 11.40 - Олеся Лагутина
Виктор Карамышев обсудил с курскими автомобилистами инициативу о введении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч

27 марта в Курске в рамках партийного проекта единороссов «Безопасные дороги» состоялась дискуссия, посвящённая инициативе Министерства транспорта РФ о введении штрафа для автомобилистов за превышение скорости движения на 10 км/ч вместо прежних 20 км/ч. Резонансную тему с автолюбителями, инструкторами вождения, представителями мотодвижения обсудил депутат Государственной Думы Виктор Карамышев.

Он напомнил, что партия «Единая Россия» выступает в защиту интересов автовладельцев и не поддерживает эту инициативу. По мнению парламентария, необходимость снижения порога превышения скорости, за которое водителей не штрафуют, не обоснована, зависимость безопасности дорожного движения от превышения скорости именно в диапазоне 10-20 км/ч на сегодняшний день не выявлена.

- Факты и цифры говорят совершенно о другом: свыше 20% аварий происходит из-за плохого состояния дорожного покрытия, более 20% по вине пешеходов, нарушающих правила дорожного движения, 15% из-за нарушений правил проезда перекрёстков, 13% аварий приходятся на неопытных начинающих водителей, и 10% на управление автомобилем в нетрезвом состоянии, - подчеркнул Виктор Карамышев.

В ходе встречи автомобилисты единогласно заявили о том, что выступают против введения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч.

- Эти 20 км/ч, которые сейчас предоставлены водителям, это не право превышать установленную скорость движения. Эта погрешность дана для того, чтобы было меньше судебных исков по поводу превышения скорости. Поддерживать закон нет смысла, - убежден председатель КРО ДОСААФ России Александр Ряполов.

Отдельное внимание, по мнению водителей, необходимо уделить работе служб фиксаций нарушения. Куряне считают, что расстановка камер должна быть более логичной: их нужно размещать в тех местах, где они наиболее необходимы для поддержания безопасности дорожного движения. Кроме того, в очередной раз были подняты вопросы о предупреждающих знаках ведения видеофиксации, а также законности вынесения некоторых штрафов по превышению скорости.

- В российских городах степень оснащенности дорог системами автоматической видеофиксации скорости остается крайне низкой. По данным Госавтоинспекции, по состоянию на начало 2019 года всего в России насчитывалось 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, то есть в сумме это почти 15 тыс. камер. Помимо этого, значительное число передвижных видеокамер, которые обслуживаются частными лицами, имеют существенные погрешности фиксации, а оспорить их практически невозможно. Поэтому прежде чем усиливать ответственность, необходимо разработать предложения по упорядочению системы расстановки стационарных и передвижных средств фиксации скорости, а также по установлению государственного контроля за обслуживанием камер фото- и видеофиксации», - отметил Виктор Карамышев.

Кстати, к удалённому обсуждению инициативы Минтранспорта РФ присоединились ещё сотни курян. Специально по этому поводу Региональное отделение Партии разместило в сети тематический опрос, где более 80% респондентов высказались за необходимость оставить законопроект без изменений, 16 % сообщили, что поддерживают инициативу Минтранса. Были и те, кто выступили с предложениями ввести ограничение допустимое превышение до 10 км/ч только в населенных пунктах, при этом проведя жесткую ревизию целесообразности знаков ограничения скорости.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

закрыть