Версиями крушения Boeing остаются технеисправность и ошибка пилота

21.11.2013, 09.58

Основными версиями крушения самолета Boeing в Казани остаются техническая неисправность и ошибка пилота, заявил на пресс-конференции в среду официальный представитель Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ Дмитрий Захаров.

"Основными версиями следователи как рассматривали, так и продолжают рассматривать, — это возможная техническая неисправность. Но это мы уже точно сможем сказать после заключения соответствующей технической экспертизы. Вторая версия — ошибка пилота, которая тоже будет рассматриваться в ходе следствия", — сказал Захаров.

Он добавил, что у следствия нет данных о возможном теракте. "У нас нет таких сведений, что произошел теракт", — сказал представитель следственного управления.

Захаров, отвечая на вопрос, возможно ли было пребывание на борту посторонних, сообщил, что личности всех находившихся на борту будут установлены. "Если будут выявлены незарегистрированные лица — сообщим", — сказал он.

Пассажирский Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров.

Капитан Рустем Салихов до 2010 года был штурманом, затем прошел переобучение на второго пилота на Boeing 737 500 (300, 400) и на командира воздушного судна. Проходил проверку техники пилотирования 1 сентября 2013 года. Генеральный директор авиакомпании "Татарстан" признал 19 ноября, что Салихов ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.

Второй пилот Виктор Гуцул до 2010 года работал бортмехаником, затем прошел переподготовку пилотов коммерческой авиации, в 2011 году переучился на Boeing 737. Проверку техники пилотирования проходил 21 сентября 2013 года.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть