За девять месяцев 2013 года на горячую линию белгородского Роспотребнадзора поступило 628 жалоб. 274 обращения были связаны с нарушениями прав потребителей, еще 97 касались вопросов санитарного надзора.
49 белгородцев остались недовольны качеством услуг жилищно-коммунального хозяйства, 41 человек приобрел некачественные продукты питания.
Также довольно часто люди сталкиваются с дефектами сложной бытовой техники (33 звонка) и проблемами при покупке и ремонте сотовых телефонов (28). Некоторые жаловались на банковские услуги (16) и плохое обслуживание автомобилей (14).
Как сообщает пресс-служба областного управления Роспотребнадзора, по всем вопросам потребителей специалисты дали разъяснения, а по некоторым из них порекомендовали написать заявления.