Жителей Белгородской области чаще всего жалуются на ЖКХ и некачественные продукты

09.10.2013, 17.49

За девять месяцев 2013 года на горячую линию белгородского Роспотребнадзора поступило 628 жалоб. 274 обращения были связаны с нарушениями прав потребителей, еще 97 касались вопросов санитарного надзора.

49 белгородцев остались недовольны качеством услуг жилищно-коммунального хозяйства, 41 человек приобрел некачественные продукты питания.

Также довольно часто люди сталкиваются с дефектами сложной бытовой техники (33 звонка) и проблемами при покупке и ремонте сотовых телефонов (28). Некоторые жаловались на банковские услуги (16) и плохое обслуживание автомобилей (14).

Как сообщает пресс-служба областного управления Роспотребнадзора, по всем вопросам потребителей специалисты дали разъяснения, а по некоторым из них порекомендовали написать заявления.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть