Названа причина падения Су-30 на Дальнем Востоке

- 28.02.2012, 16.19 -

Причиной крушения многоцелевого истребителя Су-30 в Хабаровском крае могло стать возгорание двигателя, сообщает Life News со ссылкой на источник в военном ведомстве.

По словам собеседника издания, двигатель загорелся прямо в воздухе, поэтому успешно посадить машину не было никаких шансов. В связи с этим подполковник Валерий Кириллин и капитан Алексей Горшков приняли решение катапультироваться.

Как сообщили в ведомстве, при катапультировании травмы получил пилот Кириллин. Оба пилота найдены, их готовят к отправке в ближайшую больницу для проведения обследования.

Су-30 упал в 130 километрах от Комсомольска-на-Амуре. Разбившийся истребитель принадлежал местному самолетостроительному заводу и совершал испытательный полет. Компания "Сухой" подтвердила факт авиакатастрофы, уточнив, что полет был не испытательный, а тренировочный.

Катастрофа под Комсомольском-на-Амуре стала четвертой с участием этого типа самолетов. 12 июня 1999 года во время демонстрационного полета на авиасалоне в Ле Бурже потерпел катастрофу самолет Су-30 МК. Тогда, командир экипажа и штурман успели катапультироваться и остались живы.

22 июля 2003 года самолет Су-30 потерпел аварию при взлете на аэродроме войсковой части военно-морской авиации в Анапе (Краснодарский край), пилоты не пострадали. 26 июля 2006 года стало известно об аварии самолета Су-30 в подмосковном Жуковском. ЧП произошло во время испытаний в Летно-испытательном институте имени Громова. Самолет упал на территории аэродрома. Жертв и пострадавших в результате аварии не было, как и разрушений на земле. 

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter