Власти Москвы планируют провести работы по полной реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), сообщил во вторник на заседании столичного правительства главный архитектор города Александр Кузьмин.
"Предполагается полная реконструкция МКАД, работа и выявление новых направлений дорог в зоны, где сейчас проходят линии электропередач, предполагается строительство транспортно-пересадочных узлов", - сказал Кузьмин.
Идея расширить некоторые участки МКАД была озвучена еще в 2009 году. Московской кольцевой автодороге 5 ноября этого года исполнится 49 лет. Движение по ней было открыто в 1962 году. Дорога "стартовала" от Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960, а 5 ноября 1962 кольцо замкнулось.
МКАД представляла собой две дороги (по две полосы в каждую сторону) 7-метровой ширины, разделенные четырехметровой разделительной полосой. Трасса пропускала 36 тысяч автомашин в сутки. Первоначально не было асфальтового покрытия, использовался заливной бетон.
Сегодня ширина МКАД - 10 полос, общая протяженность - 108,9 километров. Пропускная способность МКАД - 9 тысяч автомашин в час. Но этого уже недостаточно: с потоком автотранспорта дорога уже не справляется, пробки - обычное сейчас явление на МКАД.