Greenpeace проводит кампанию против внедорожников

02.08.2006, 00.00
В Европе появился новый рекламный ролик Greenpeace. На этот раз нападкам подверглись автомобили, а точнее их владельцы. Наибольшее возмущение у "зеленых" вызывают автомобили типа SUV, SAV и 4х4, так как именно они наносят самый существенный вред окружающей среде. В рекламном ролике фигурирует офисный работник, который приобрел "Тойота Ланд Краузер", за что его и ненавидят все коллеги. В лучших традициях офисного юмора сотрудники плюют автолюбителю в кофе, перешептываются за его спиной и бросают в его сторону ненавистные взгляды. Ролик завершает слоган: "Городской пожиратель бензина. Что может сказать автомобиль о его владельце?".

Эта реклама вызвала целую волну обсуждений в зарубежной автомобильной прессе. Хотя марки автомобиля и не видно, однако у зрителя не остается сомнений по поводу того, какой именно джип раздражает больше всего.

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть