В Белгороде нашли способ повысить эффективность дорожного строительства

- 16.10.2006, 00.00 -
По программе благоустройства населенных пунктов за 9 месяцев 2006 года белгородские дорожно-строительные организации построили 792 км дорог, в том числе 222 км подъездов к животноводческим комплексам, сообщил руководитель департамента строительства, транспорта, ЖКХ Николай Калашников.

По его словам, суммарный объем планового финансирования дорожного строительства в Белгородской области в 2006 году составляет 3,264 млрд рублей, из которых - 2,9 млрд рублей - средства областного бюджета, остальное - федерального.

Как сообщил Калашников, за 9 месяцев этого года дорожными строителями освоено 2,445 млрд рублей. По его словам, дорожное строительство в области ведется по двум направлениям - в населенных пунктах и подъездов к микрорайонам индивидуального жилищного строительства.

Как отметил Калашников, своевременное выделение средств из областного бюджета позволило вовремя заготовить инертные и вяжущие материалы для дорожного строительства - щебня 2,291 млн кубометров, гудрона и битума - 77,7 тыс. тонн. По его словам, выполнение программ дорожного строительства в Белгородской области обеспечивают 62 асфальто- бетонных завода, которые на 1 октября 2006 года выпустили более 1 миллион тонн асфальта.

Как сообщил Калашников, областной программой дорожного строительства предусмотрено отремонтировать 9 мостов общей протяженностью 522 погонных метра. На 1 октября отремонтировано полностью 6 мостов, 3 находятся в завершающей стадии ремонта.

По его словам, "на паритетном финансировании из федерального и областного бюджета введен к эксплуатацию участок трассы Белгород-Ахтырка протяженностью 10,8 км, в октябре планируется завершить реконструкцию еще одного участка этой трассы, протяженностью 3,7 км. Кроме того, в этом году будут завершены работы по реконструкции 15 км трассы Короча-Губкин-Горшечное". Объем финансирования этих работ составил 238 млн рублей, в том числе из федерального бюджета - 137 млн рублей.

По словам Калашникова, резко повысить эффективность дорожного строительства в Белгородской области позволит применение новых технологий. В ближайшее время в области начнется переоборудование ряда асфальтовых заводов под выпуск щебеночно-мастичного асфальтобетона, заметно повышающего срок службы дорожного покрытия, а также начнется выпуск литых асфальтобетонов, позволяющих производить надежный ямочный ремонт во время низких температур.
KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter