В администрации Тамбовской области состоялся областной семинар по работе с обращениями граждан в исполнительных органах власти, органах местного самоуправления и общественных приемных.
Как сообщили в управлении по связям с общественностью Тамбовской области, темой областного ежегодного семинара стало рассмотрение особенностей работы в связи с принятием федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ". Теперь работа с обращениями граждан будет регулироваться нормами общенационального законодательства. Закон вступит в силу в ноябре 2006 года. Теперь все рекомендации по работе с обращениями граждан в общественных приемных переходят в разряд правил.
Также на семинаре говорилось о том, что Тамбовская область наряду с Тульской стала пилотной площадкой по реализации административной реформы в Российской Федерации. В рамках реализации реформы область получит 8 млн. рублей, часть которой будет направлена на совершенствование и внедрение автоматизированной системы учета и контроля обращений граждан (АСКОГ) в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных приемных. АСКОГ разработана в 2001 году управлением по связям с общественностью администрации области совместно с отделом информатизации администрации области и позволяет оперативно проследить ход рассмотрения обращений, а также проанализировать историю каждого обращения. Подключение к базе не требует дополнительной заявки от общественных приемных и осуществляется системным администратором администрации района.
Наиболее активно включившимся в пилотный проект по внедрению базы - администрациям Бондарского и Инжавинского районов - вручили комплекты компьютерной и копировальной техники для работы с обращениями граждан. В ближайшее время планируется оборудовать оргтехникой и сами общественные приемные районов (27 в области). Также планируется их подключение к российским справочным правовым системам "КонсультантПлюс" и "Гарант".
На семинаре обсуждались и конкретные проблемы.
Вопросы землепользования, межевания и приватизации земельных участков были рассмотрены отдельно, так как процент таких обращений резко увеличился за последнее время. Только 3-5% из них можно решить мирным путем, все остальные - только в судебном порядке.
Также поднимались вопросы о совместной работе исполнительных органов власти и органов местного самоуправления по защите прав ребенка и оказанию материальной помощи социально незащищенным категориям граждан, так как часто одни и те же люди обращаются с одними и теми же проблемами ежегодно. Обращения, связанные с финансированием операций и лечением граждан, рассматриваются только в том случае, если обратившийся предоставляет заключения лечащего врача и медицинского учреждения: часто гражданин не подозревает об истинных размерах медицинской помощи, и в данном случае квалифицированное заключение врачей необходимо.
Участники семинара ознакомились с графиком выездного личного приема главы администрации области: до конца 2006 года он планирует посетить все территории области. Также к концу года стартует конкурс управления по связям с общественностью администрации области для СМИ "По следам обращений граждан".
21.02.2019, 17.07
21.02.2019, 11.11
20.02.2019, 18.12
20.02.2019, 14.40
19.02.2019, 16.31
19.02.2019, 12.05
18.02.2019, 10.24
15.02.2019, 17.42
15.02.2019, 16.52
15.02.2019, 16.22
15.02.2019, 16.19
15.02.2019, 14.48
14.02.2019, 18.07
14.02.2019, 11.04