Общественный комитет "Воронежцы за трамвай" и отдел городских перевозок договорились о взаимодействии в решении проблем общественного транспорта в областном центре. Как сообщил начальник отдела городских пассажирских перевозок Тимофей Панфилов, юридической службе отдела поручено перепроверить договоры, заключенные между ОАО "НижТролл" и сотрудниками троллейбусного парка № 1.
Это решение было принято по результатам встречи Панфилова и председателя общественного комитета "Воронежцы за трамвай" Антона Буслова, посвященной проблемам организации городских перевозок и сохранению в Воронеже электротранспорта.
По словам Буслова, в настоящее время "НижТролл" имеет полугодовую задолженность перед своими бывшими работниками, большая часть которых - предпенсионного возраста. И предложение городской администрации к последним решать проблему самостоятельно через суд, как считает Буслов, было воспринято "как издевка".
Панфилов пообещал передать документы по "НижТролл" на проверку в юридический отдел. Значительная часть встречи была посвящена обсуждению проблем электротранспорта в Воронеже.
Комитет считает необходимым восстановление парка троллейбусов и трамваев в Воронеже в полном объеме, объясняя это его эргономичностью, большой вместимостью и необходимой, по оценкам специалистов, для такого города, как Воронеж, экологичностью.
В качестве примера Буслов привел организацию пассажирских перевозок в Омске и Нижнем Новгороде. По данным отдела перевозок, после последнего сокращения автопарка ежедневно в областном центре на рейс выходят 35 троллейбусов и 30 трамваев.
"За несколько лет количество электротранспорта в городе остается на одном уровне. Подвижной состав медленно, но обновляется. В настоящее время часть троллейбусов находятся на ремонте", - отметил Панфилов. По его мнению, единственным путем для сохранения и восстановления городского электротранспорта является привлечение инвесторов.
Кроме этого, Антон Буслов представил в отдел доклад "Общественный транспорт Воронежа: текущее состояние, перспективы развития", подготовленный комитетом "Воронежцы за трамвай". На основании обращений жителей города в комитет, а также результатов проверяющих служб был составлен перечень нарушений в работе маршрутных такси Воронежа.
Среди них самыми проблемными, по мнению Буслова, являются перегруженность центральных магистралей, дублирование маршрутов, конкуренция перевозчиков, высадка пассажиров в третьей полосе движения.
Кроме этого, Антон Буслов обратил внимание чиновника на некачественный ремонт рельсового полотна. По его словам, в результате таких работ полотно придет в негодность уже будущей весной. Тимофей Панфилов обещал взять этот вопрос под контроль и пригласил общественный комитет к сотрудничеству - регулярно информировать отдел организации городских пассажирских перевозок мэрии о проблемах в транспортной системе города.
Важно и интересно
20 апреля 2024 года, 10:52
19 апреля 2024 года, 14:28
19 апреля 2024 года, 14:20
19 апреля 2024 года, 13:32
Видеоновости
19 апреля 2024 года, 12:14
17 апреля 2024 года, 14:01
16 апреля 2024 года, 15:09
15 апреля 2024 года, 09:00