Ростуризм: Туроператорам России пора позаботиться о своих клиентах

29.08.2006, 00.00
Российским туристическим компаниям пора переходить к более цивилизованной форме общения с клиентами, принятой во всем мире, считают в Ростуризме.

"Пора отказаться от принципа: "проданный товар обмену и возврату не подлежит" - и переходить к более цивилизованной форме общения с клиентом", - сказал пресс-секретарь Ростуризма Сергей Синицын.

Ранее пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина заявила о том, что турфирмы не обязаны возмещать полную стоимость путевок туристам, отказавшимся от поездок в Турцию в связи с произошедшими накануне терактами в Анталии, Мармарисе и Стамбуле. "По закону, когда человек отказывается от поездки в последний момент, фирма может не возвращать деньги, которые она уже потратила на организацию тура и которые не вернутся фирме", - сказала Тюрина.

"Интересы бизнеса никто не отрицает", - отметил Синицын. Однако, когда "теоретически возникает опасность для жизни туристов", и они отказываются от туров по этой причине, турфирмы должны предложить им либо другое адекватное направление, либо вернуть стоимость тура.

Он напомнил, что в апреле этого года, когда взрывы прогремели на курортах Египта Шарм-эш-Шейхе и Дахабе, именно так поступили европейские туристические компании.

По его словам, разъяснительная работа с компаниями - одна из задач Российского союза туриндустрии, как "сознательного бизнеса". "Пока же все зависит от доброй воли участников рынка", - сказал представитель Ростуризма.

Из-за терактов, на днях произошедших в Турции, российские туристы стали отказываться от поездок в эту страну. Пока это единичные случаи, и речь не идет о массовом явлении, констатировали в Российском союзе туриндустрии.

За минувшие двое суток в Турции произошло три взрыва: в курортных городах Анталье и Мармарис, а также в Стамбуле. В результате погибло 4 человека и 96 получили ранения. Среди пострадавших – два россиянина.

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть