Управляющий Курским отделением Сбербанка провел онлайн-брифинг

21.05.2020, 15.13

В Курске онлайн-брифинг с представителями региональных СМИ провел управляющий Курским отделением Сбербанка Сергей Хоров.

В формате виртуального, но очень даже живого диалога участники брифинга узнали о мерах поддержки населения в условиях пандемии. Сбербанк уже пошел на беспрецедентные меры, связанные как с реструктуризацией кредитов, так и с предложением новых продуктов в рамках госпрограмм и собственной системы. Основной темой стали также возможности совершения банковских операций с помощью дистанционных сервисов.

В банке рассказали, что сегодня практически все операции можно совершить онлайн. Это оплата услуг, в том числе по ЖКХ, открытие вкладов, получение справок, перевыпуск или активация карты, смена пин-кода на карте и многое другое.

Одним из самых быстрых способов оплаты услуг ЖКХ через сервисы Сбербанка является оплата квитанции по QR-коду – для этого достаточно просто отсканировать код в приложении. Если нет кода, все данные можно внести в «Сбербанк Онлайн» самостоятельно.

Сергей Хоров рассказал, что в курском регионе уже более 90 % клиентов Сбербанка оплачивают услуги удаленно, используя мобильный банк, либо Автоплатёж. С 30 марта по 20 мая клиенты Курского отделения Сбербанка совершили более 2 млн платежей за ЖКХ. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число таких платежей выросло на 14%.  Кроме того, совсем недавно прошло масштабное обновление веб-версии «Сбербанк Онлайн». Интернет-банк пополнился новыми возможностями. 

- Отдельно хочу отметить, что в «Сбербанк Онлайн» теперь можно подтвердить свою учетную запись для регистрации на Госуслугах, это сейчас особенно актуально для клиентов, которые планируют оформить заявление на «президентские выплаты» на детей, подчеркнул управляющий Курским отделением Сергей Хоров. - Чтобы зарегистрироваться на Госуслугах больше не нужно ехать в специализированный Центр обслуживания. ​Регистрация и подтверждение учетной записи доступны в «Сбербанк Онлайн». Для этого необходимо: войти или зарегистрироваться в «Сбербанк Онлайн», во вкладке «Прочее» выберите «Регистрация на Госуслугах». В мобильном приложении сервис доступен в каталоге в разделе «Услуги». 

Всеми сервисами, связанными с обслуживанием кредитных продуктов, можно также воспользоваться в «Сбербанк Онлайн»: с помощью интернет-банка можно как совершить очередной платёж по кредиту, так и оформить заявку на новый. Также онлайн можно управлять и вкладами. В банке сообщили, что ко Дню Победы Сбербанком запущен промо вклад «Помню. Горжусь» с функцией благотворительных отчислений в фонд «Память поколений». Для открытия вклада не нужно ходить в офис, его можно открыть с 8-го по 31 мая в мобильном приложении, web-версии «Сбербанк Онлайн» или в банкоматах на сумму от 50 тыс. руб., срок 6 месяцев и ставку 4,7% годовых. С каждой полной 1000 руб. вклада 1 руб. от клиента и 1 руб. от банка будут перечислены на поддержку ветеранов.

Отдельный блок мероприятия был посвящен вопросам ипотечного кредитования. 12 мая в банке стартовала акция, позволяющая снизить ставку по ипотечному кредиту на 0,3 п.п. при использовании сервиса «Электронная регистрация». Акция продлится до 30 июня 2020 года.

Приобрести квартиру в ипотеку можно по минимальным ставкам: квартира в новостройке - от 5,9% годовых, квартира на вторичном рынке - от 7,8% годовых.

Акция распространяется на льготные программы господдержки: ставка для семей с детьми - 4,7% годовых, ставка по программе «Господдержка 2020» - 6,1% годовых. С момента запуска программы «Господдержка 2020» клиентами Курского отделения было оформлено уже более 100 заявок на сумму около 200 млн рублей.

Помимо банковских продуктов, не менее актуальны сейчас сервисы, которые помогут закрыть первоочередные потребности - доставка еды, продуктов первой необходимости, медицинская помощь. Дочерние компании банка предлагают ряд возможностей, которые сейчас особенно актуальны. Например, в нашем регионе появился сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет», который позволяет заказать продукты и сделать прочие покупки в крупнейших гипермаркетах города - «Метро» и «Лента». Сбербанк одним из первых в стране выступил с социально значимой инициативой в области борьбы с пандемией - любой гражданин России может получить по телефону или через интернет бесплатную консультацию квалифицированного врача по коронавирусу. В настоящее время этот сервис уже организован телемедицинским сервисом DocDoc - дочерней компанией Сбербанка и доступен любому жителю страны совершенно бесплатно.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть