Общероссийский Народный фронт совместно с партнёрами проекта акции #МЫВМЕСТЕ приняли решение увеличить пропускную способность работы колл-центра горячей линии, заявила заместитель руководителя Исполкома ОНФ по информационной политике Ирина Плещева.
«По нашей информации, только за вчерашний день на телефон горячей линии 8 (800) 200-34-11 из Москвы поступило около 5 тысяч звонков и обращений и около 13 тысяч в общей сложности за сутки», - сказала Плещева.
Она подчеркнула, что телефон горячей линии - многоканальный и позволяет обрабатывать десятки звонков одномоментно. «Мы просим всех с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и возможным задержкам в соединении с операторами колл-центра. Наберитесь терпения, дождитесь ответа оператора, и волонтёры обязательно примут вашу заявку», - сказала Ирина Плещева.
Штабы фронтовиков и «Волонтёров-медиков» по координации помощи пожилым и маломобильным гражданам, которые находятся в самоизоляции, попав в группу риска из-за распространения коронавируса COVID-2019, запустили горячую линию по поддержке и координации помощи людям старше 65 лет и маломобильным категориям граждан 18 марта.
По телефону горячей линии пожилые и маломобильные граждане имеют возможность оставить заявку волонтерам на оказание помощи с покупкой и доставкой продуктов, медикаментов и товаров первой необходимости, а также на помощь с проведением платежей ЖКХ.
Волонтёрские штабы общественников работают во всех регионах Российской Федерации. Колл-центр функционирует в режиме 24 часа/7 дней. Телефон горячей линии: 8 (800) 200-34-11, сообщила пресс-служба ОНФ в Курской области.