ВТБ в Курской области увеличил объем привлеченных средств на 15%

13.12.2019, 13.15

По итогам девяти месяцев 2019 года ВТБ в Курской области нарастил портфель привлеченных средств физических и юридических лиц на 15%, до 29,5 млрд рублей. Кредитный портфель в регионе на отчетную дату увеличился на 3% и на 1 октября 2019 года составил 29,2 млрд рублей.
 
Розничный кредитный портфель ВТБ в Курской области за три квартала 2019 года увеличился на 10%, до 16,1 млрд рублей. Наибольшая доля приходится на займы наличными – 9,3 млрд рублей, прирост с начала года – 8%. Портфель ипотеки на отчетную дату составил 6,3 млрд рублей (+13%), автокредитования – 462 млн рублей. Портфель привлеченных средств частных клиентов увеличился на 24% и на 1 октября 2019 года достиг 17,5 млрд рублей. 
 
Объем выдачи розничных кредитов за девять месяцев 2019 года вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 5,4 млрд рублей. Почти две трети из которых составили займы наличными – 3,5 млрд рублей (+10% к показателю 2018 года), ипотека – 1,7 млрд рублей, автокредиты – 221 млн рублей.
 
Корпоративный кредитный портфель ВТБ в Курской области за три квартала 2019 года составил 13,1 млрд рублей. Его основная часть приходится на предприятия среднего и малого бизнеса – 10,9 млрд рублей. Наиболее значительно в отраслевой структуре кредитного портфеля СМБ представлены компании пищевой промышленности и сельского хозяйства (46%) и торговли (25%). Объем кредитного портфеля в рамках программ господдержки по итогам девяти месяцев 2019 года вырос более чем на треть (+33%) и составил около 5,3 млрд рублей.
 
Корпоративный ресурсный портфель банка с января по сентябрь 2019 года вырос на 3% и превысил 12 млрд рублей.
 
Управляющий ВТБ в Курской области Светлана Похомова отметила: «За девять месяцев этого года нам удалось существенно нарастить ресурсный портфель. Это говорит о востребованности продуктов банка как частными клиентами, так и местным бизнесом. Нам важно, чтобы всем категориям клиентов было удобно взаимодействовать с банком как в цифровых каналах, так и при персональном контакте. Мы стараемся обеспечивать потребности своих партнеров, анализируя их потребности, чтобы предложить оптимальное решение для каждого. Это стратегические задачи банка». 

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть