«КурскАтомЭнергоСбыт» пришел в Школу грамотного потребителя

11.12.2019, 15.39

Импровизированная дискуссионная площадка для знакомства с цифровыми энергосбытовыми сервисами собрала в главном курском офисе «АтомЭнергоСбыта» представителей исполнительной и законодательной власти Курской области, а также руководство и членов общественного совета проекта «Школа грамотного потребителя». 

В рамках встречи эксперты курского подразделения компании рассказали собравшимся о цифровых сервисах АО «АтомЭнергоСбыт». Депутаты Курской областной Думы, руководство Комитета ЖКХ и ТЭК Курской области, члены общественного совета «Школы грамотного потребителя» с живым интересом знакомились с цифровыми сервисами «АтомЭнергоСбыта», направленными на совершенствование клиентского обслуживания. В числе успешно функционирующих и активно совершенствуемых «АтомЭнергоСбытом» проектов - «Мобильное приложение», «Личный кабинет», «Видео ЦОК», «Интерактивный контакт-центр». 

Кроме того, сотрудники «АтомЭнергоСбыта» рассказали и об опыте внедрения цифровых энергосберегающих решений в рамках реализации проекта «Умный дом». Благодаря реализации проекта один из курских домов оснащен энергоэффективным оборудованием, общедомовыми и индивидуальными приборами учета, светильниками с датчиками движения, камерами наблюдения за внутридворовой территорией, солнечными батареями и накопителями энергии. Оборудование дистанционно снимает показания, а для должников – автоматически вводит ограничение подачи электроэнергии. Солнечные батареи покрывают расход энергии на освещение лестничных клеток, придомовой территории, работу системы видеонаблюдения. 

Планшет с мобильным приложением в каждой квартире в режиме реального времени дает аналитику энергопотребления, позволяет оплачивать потребленную энергию. Планшет имеет доступ к видеокамерам для обзора за детскими площадками и местами парковок, а также используется как экран видеофона. Внедряемые технологии соотносятся с требованиями государственной программы «Безопасный город». 
Как подчеркнула заместитель генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» Оксана Галина, у цифровых сервисов обширный потенциал, который «АтомЭнергоСбыт» старается использовать максимально. «Умный дом», «Видео ЦОК», Контакт-Центр - проекты, направленные на формирование новых коммунальных цифровых стандартов. И задача энергетиков с помощью современных технологий делать жизнь людей удобней и комфортней. 

В рамках живого общения эксперты и руководство «АтомЭнергоСбыта» ответили на многочисленные вопросы собравшихся. Логическим завершением встречи стало подписание соглашения между «АтомЭнергоСбытом» и «Школой грамотного потребителя», направленное на совместную просветительскую работу по популяризации цифровых клиентских сервисов «АтомЭнергоСбыта» среди курян. Благодаря подписанному соглашению общение энергетиков со слушателями «Школы грамотного потребителя» станет регулярным, сообщила пресс-служба «АтомЭнергоСбыта».

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть