По курсу ЦБ РФ $65.6ք €72.62ք
По курсу АО "Россельхозбанк" Продажа $66.60 €73.65 | Покупка $65.45 €72.45

МАК опубликовал предварительный отчет по катастрофе в Шереметьево

14.06.2019, 16.37
МАК опубликовал предварительный отчет по катастрофе в Шереметьево
Interfax-Russia.ru

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.

При осмотре фюзеляжа на нем были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии, говорится в документе.

По предварительным данным, молния ударила в самолет в 15:08. Как полагают специалисты МАК, в этот момент произошло поражение самолета атмосферным электричеством, из-за чего отключился автопилот, а система дистанционного управления перешла в режим Direct Mode ("Прямое управление").

Одновременно с отключением автопилота самописец "зарегистрировал эмоциональный возглас одного из членов экипажа: "Ух ты!" Автомат тяги при этом продолжал работать.

В отчете отмечается, что в предыдущем полете у экипажа не было замечаний к работе систем, а в ходе технического обслуживания проводились работы по проверке наличия и исправности аварийно-спасательного оборудования.

Для оценки действий экипажа комиссия МАК планирует провести эксперименты на полнопилотажном тренажере. Разработчик самолета совместно со специалистами комитета проводит математическое моделирование полета.
Комиссия также наметила большой комплекс исследований, в том числе с привлечением представителей государств, совместно участвовавших в разработке и производстве этого типа самолета.

Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Лайнер вылетел из Москвы в Мурманск, но после 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.

При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели, огонь перекинулся на хвостовую часть.
Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.

Возбуждено уголовное дело. Среди возможных причин крушения — техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и плохие погодные условия — стандартный набор версий для подобного рода ЧП.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

закрыть