Банк ВТБ24 Курск  
Количество жалоб на коллекторов в 2017 году увеличилось вдвое
Фото из открытых источников

Количество жалоб на коллекторов в 2017 году увеличилось вдвое

- 16.02.2017, 09.44 -

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) с начала года получила 443 обращения, связанных с нарушениями закона о коллекторах, который вступил в силу 1 января 2017 года. Однако только четыре жалобы были признаны обоснованными.

В то же время количество обращений граждан в Национальную ассоциацию профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) выросло в два раза. За январь в НАПКА поступило 401 обращение граждан (в том же месяце прошлого года было 216).

В ФССП «Известиям» заявили, что в основном граждане жалуются на превышение установленного законом количества звонков от кредиторов или коллекторов. По новым правилам взыскатель может контактировать с должником не чаще одного раза в сутки.

По данным ФССП, к настоящему времени составлено четыре протокола об административном правонарушении, материалы дел направлены в судебные органы для рассмотрения.

Эксперты рынка взыскания прогнозируют дальнейший рост жалоб во все инстанции, но связывают это с повышенным вниманием общественности к деятельности коллекторов.

Подробнее — в материале «Известий»: Меньше 1% жалоб на коллекторов оказались обоснованными

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 31+8=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter