Банк ВТБ24 Курск  
Новогодние «Огоньки» продолжают собирать аудиторию
Фото из открытых источников

Новогодние «Огоньки» продолжают собирать аудиторию

- 19.01.2017, 10.12 -

Новогодние шоу «Первого канала» и «России 1» стали популярнее по сравнению с прошлым годом. 1 января в первый час после полуночи 26,7% зрителей старше 18 лет с включенным телевизором смотрели «Первый канал», 26,9% — «Россию 1». Предыдущие показатели — 26% и 26,6% соответственно, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

Если изучить период с 2008 года, то видно, что по средней доле двух часов (час до и после полуночи) на первое место среди аудитории 18+ чаще выходило шоу «Новогодний парад звезд» на «России 1». «Первый канал» обошел его только в 2009 и 2013 годах. В своей целевой аудитории 14–59 лет «Первый канал» опережал конкурента «практически всегда», заявляют в телекомпании.

Традиционный формат новогоднего шоу экономически наиболее эффективен для канала, сообщил гендиректор «Первого» Константин Эрнст. Так он ответил на критику со стороны интернет-аудитории. Например, музыкальный продюсер Максим Фадеев в Instagram назвал подход руководства «Первого» и «России 1» к «безвкусным» новогодним шоу «сельскими утренниками по заявкам из 80-х» с «невозможным репертуаром, лубочной картинкой, жуткими шутками».

На change.org также распространялась петиция к «Первому каналу» с требованием «остановить новогоднее телебезобразие», которую подписали более 166 тысяч человек. Претензии, в частности, вызывает несменяемый состав артистов на первых двух кнопках, включая Аллу Пугачеву, Филиппа Киркорова, Олега Газманова, Софию Ротару, Ирину Аллегрову и их коллег.

Руководство «Первого канала» парирует, что основные зрители новогодних шоу — люди старше 45 лет, а претензии высказывает молодая аудитория. Из данных Mediascope следует, что у последнего новогоднего шоу на «Первом» было 69% зрителей старше 45 лет, на «России 1» — 77%. Больше трети аудитории этих проектов — старше 65 лет. При этом только 20% людей в возрасте 30–45 лет смотрели шоу на «Первом» и 15% зрителей этого же возраста — на «России 1».

«Молодая аудитория в большинстве своем не находится в это время у телевизоров. И сам телевизионный Новый год с появлением у активной части зрителей новых возможностей проведения этого праздника перестал быть самым главным шоу года», — говорит Эрнст. Впрочем, он пообещал, что перед новогодним шоу-2018 канал проведет опрос в соцсети «Одноклассники».

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 24+4=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter