Русские за рубежом: Международный прокат принес России в два раза больше

29.12.2016, 18.04
Фото из открытых источников

В Роскино отчитались о работе за год, назвав сумму в 35 миллионов долларов. Гендиректор Екатерина Мцитуридзе заявила, что знает, как сделать российские фильмы мегапопулярными за рубежом.

В минувшем году российские фильмы показали свой рекорд. В международном прокате они собрали в два раза больше, чем год назад, - 35 миллионов долларов вместо 17.

Такие данные приводит Роскино, отмечая, что международный рынок является стратегическим и может принести отечественному кинематографу большие гонорары. Однако здесь не обойтись без господдержки.

"Мы должны не только охватывать рынки и фестивали, - считает гендиректор Екатерина Мцитуридзе. - Но и заниматься маркетингом каждого национального фильма в международном прокате".

Тем же занимаются, по ее словам, Франция, Китай, Германия и другие страны, чьи деятели культуры уже поняли необходимость активного продвижения. При этом Мцитуридзе рассчитывает, что, увидев успехи, Минкультуры России найдет возможности увеличить финансовую поддержку Роскино.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть