В Роскино отчитались о работе за год, назвав сумму в 35 миллионов долларов. Гендиректор Екатерина Мцитуридзе заявила, что знает, как сделать российские фильмы мегапопулярными за рубежом.
В минувшем году российские фильмы показали свой рекорд. В международном прокате они собрали в два раза больше, чем год назад, - 35 миллионов долларов вместо 17.
Такие данные приводит Роскино, отмечая, что международный рынок является стратегическим и может принести отечественному кинематографу большие гонорары. Однако здесь не обойтись без господдержки.
"Мы должны не только охватывать рынки и фестивали, - считает гендиректор Екатерина Мцитуридзе. - Но и заниматься маркетингом каждого национального фильма в международном прокате".
Тем же занимаются, по ее словам, Франция, Китай, Германия и другие страны, чьи деятели культуры уже поняли необходимость активного продвижения. При этом Мцитуридзе рассчитывает, что, увидев успехи, Минкультуры России найдет возможности увеличить финансовую поддержку Роскино.