Минсельхоз предложил разрешить рекламу российского вина после 22 часов

14.12.2016, 16.08
Фото из открытых источников

Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев считает возможным рассмотреть вопрос о разрешении рекламы российского вина после 22 часов в целях его популяризации.

"Я буду, в том числе говорить, и вас призываю к этой дискуссии, о том, что может нам после десяти вечера разрешить и рекламу вина, винных продуктов отечественного производства для популяризации", — сказал министр, выступая в среду на заседании Госдумы.

"В любых странах борьба с крепкими напитками, уменьшением их потребления ведется, в том числе, таким образом. И не надо этого бояться", — добавил он.

"Тем самым, мы будем стимулировать развитие производства вина… строительство новых заводов, новых технологий и потребление качественного продукта", — считает Ткачев. Он уверен, что это проблема не только социальная, но и экономическая.

Министр также допускает возможность повышения через 5-7 лет акцизов на импортные вина и виноматериалы. "Я считаю, что та стратегия по развитию отечественного производства вина, развитию отрасли, она правильная. За счет акциза или запрета мы через 5-7 лет принимаем решение, что ставки акциза будут повышаться на импортные виноматериалы", — заявил он.

"Значит, это будет невыгодно, значит, стимулируем, даем сегодня сигнал отечественным производителям именно закладывать новые виноградники для того, чтобы производить вино настоящего качества из российского винограда", — подчеркнул Ткачев.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть