Пользователи популярной социальной сети «ВКонтакте» начали жаловаться на наличие аудиорекламы. Жалобы появились относительно того, что реклама автоматически воспроизводится после прослушивания трека.
Реакцию пользователей на это новшество не нужно было долго ждать. Первыми начали жаловаться самые посещаемые группы и сообщества этой сети. Особенно много недовольных было по поводу рекламы «Макдоналдс», METRO и Mazda.
Но все же некоторые пользователи отметили, что такая реклама лучше обычной, т.к. ее можно промотать в ускоренном режиме. Другие были очень недовольны из-за того, что во время прослушивания одного трека реклама включается около 5-6 раз.
В связи с этим пользователям соцсети «ВКонтакте» посоветовали установить программу AdBlock, которая будет блокировать рекламу.